Подготовка к дню рождения:)

Вчера,у меня не было времени написать
в блоге,на зато сегодня я напишу про подготовку к моему д/р)
Вечером ко мне пришла Алиса,и сразу я попросила у неё мой подарок:)
Потом мы пошли печь торт,планировали клубничный,но сделали малиновый)
Ближе к 22:00 мы с Алисой стали фотографироваться)
Хотели посмотреть фильм"Служебный роман.Наше время",но в итоге посмотрели только начало)
Решили сходить за взбитыми сливками,и так ,как  Алиса не может жить без сладкого она купила Киндер.
Потом я ждала,кто первый меня поздравит,любой догадается,что первая была Алиса,она меня поздравила в 23:59 :) Потом стала писать поздравление на стене,но я  не сказала ей,что она пишет на английской языке,так сказать наслаждалась моментом :DD
Где в 2 часа ночи мы легли спать,а потом обсуждали на что поедем)
Вот некоторые фотки:)






Комментарии