Каникулы:)

Привет дорогие читатели)Этот пост будет посвящен каникулам.
 Итак,в понедельник и во вторник я смотрела мультфильм "Вверх" и фильм "Поцелуй на удачу" .
 Если описывать подробнее,то так:
 м/ф "Вверх"- добрый ,интересный,смешной и в то же время грустный ,но посмотреть его стоит)





    Фильм " Поцелуй на удачу"-немного фантастический,необычный,сюжет можно понять.Очень понравился!


Также во вторник я ходила на тренировку)Было классно)
  

    В среду мы с Алёной поехали на фильм "Голодные игры" шикарный , что тут сказать.Были и такие моменты,на которых можно вздрогнуть. После фильма мы сходили в Карлс и решили , что мы 2-ой раз взяли слишком много еды. Потом я купила себе тетрадь с русским орнаментом, долго её искала,теперь хочу приобрести дневник с таким же орнаментом)
             
  Потом я нашла офигенную подставку для телефона и не смогла не купить её)У меня же есть часы с котами,значит  и подставка с котом должна быть)
                                   
Когда пришли на остановку,минут 5 постояли и приехал автобус.Он был полностью забитый, ведь будний день. 
          В четверг у меня тоже был просмотр фильмов: "Дьявол носит Prada " .
           Мне он очень понравился) интересный,хороший фильм)

В пятницу я смотрела  " Дневники принцессы" - милый,забавный фильм) Побольше бы таких)
             
   В субботу ездила с папой по делам  и посмотрела фильм "8 первых свиданий" . Классный фильм))
          

В планах на сегодня : сделать все предметы,которые нам задали.
 Как говорится "Счастья много не бывает", вот и эти каникулы подходят к концу.
 Хотя я даже рада,тому ,что начнётся 4-ая четверть,ведь учиться не так долго осталось,много праздничных дней,а потом лето)
  Да и кстати с 1-ым апреля)Будьте готовы к злостным и коварным шуткам,одна моя подруга уже так сделала :DD

           Всем пока:)

Комментарии