О трёх важных событиях:)

 Здравствуй, дорогой читатель!:)
  Сегодня я буду рассказывать о самых  незабываемых событиях,произошедших со мной за несколько недель)
        Благодаря Алисе я узнала про кастинг в "Ералаш" и решила попробовать свои силы. Чтобы мне не было скучно, я позвала Леру)) Я очень сильно волновалась, но хорошее настроение Леры подняло и моё настроение) После кастинга мы пошли в Ройял, а по дороге встретили Настю.Она шла по делам, а после того,как увидела нас, ей захотелось отменить свои планы и пойти с нами) Мы ходили по магазинам, фотографировались, прикалывались над всем,чем только можно было) Главное трагедия того дня была в том,что Настя потеряла свой любимый шарф, но как мне показалось,она была не сильно расстроена)



 

Через несколько дней я и Лера дежурили в столовой) Кстати,это очень круто) Мы слушали музыку, бегали с тарелками по столовой, а ещё оказывается мы очень аккуратные с Лерой,ахаха))) Когда пришли дети с продлёнки , 2-3 класс, мы замутили с ними фотосет) Жаль что фото с малышнёй у меня отсутствуют, но как только появятся, я обещаю скинуть их сюда)

Совсем недавно к нам на журналистику пришёл один мальчик, Андрей)  А сейчас у нас 2 мальчика, они в нашем коллективе так сказать " на вес золота" :))))

После официального открытия Школы Юных Журналистов нас пригласили на Новосибирский завод химконцетратов) И только в эту среду мы на него съездили) Было интересно,но не всё понятно, так как многих терминов мы не знали. Нам удалось поприсутствовать на конференции , где некоторые задавали вопросы, очень даже каверзные) Потом мы прошлись по цехам, сфотографировались около ТВС(тепловыделяющая сборка) .
Всем юным журналистам подарили футболку и кепку с символикой "НЗХК" . 






Затем мы все отправились по домам. В четверг ,когда все собрались чтобы посмотреть фотографии,мы вспоминали смешные моменты. В основном они связаны с Галей,это точно был её день:) Она веселила всех, даже самого серьёзного руководителя пресс-центра))
  На этом у меня всё!)

До скорой встречи!)
  P.S. Желаю всем, у кого не очень хорошие оценки взяться за себя, и подтянуть свою успеваемость!:)) Ведь есть же ради чего стараться, скоро каникулы)))

Комментарии