2013

Привет,дорогие читатели) Возможно, многие подумали, что я больше не буду вести свой блог, но это не так) Просто я ждала поводы для нового поста.
    Все праздники,которые были у меня в этом году оказались самыми лучшими за всю мою жизнь! Скорее всего это связано с тем, что меня окружают замечательные люди)
 Итак,первым событием, о котором я расскажу будут военно-спортивные игры.
Ребята большие молодцы,так как одержали победу;) Каждый раз,когда я вспоминаю о 60-ой школе, я горжусь тем,что там училась;)))



После закрытия военно-спортивных игр были незабываемые праздники: 23-ье февраля и 8-ое марта:))


Также у Лены был день рождения;)  Он был подготовлен на высшем уровне!)




А главная радость  сегодняшнего дня заключается в том, что я и Лера получили диплом 2-ой степени за свои картины!:)

       Ну и не может не радовать тот факт, что скоро каникулы. Почти закончилась эта четверть,а впереди лишь 1,5 месяца учёбы,и долгожданное лето!;)))

    До скорой встречи!)


Комментарии