Май/Июнь

Привет,дорогой читатель!:) Я давно не писала в своём блоге,поэтому решила наконец-то создать новый пост:) Скажу очевидную вещь- погода в последние дни не очень хорошая, но моему настроению она не мешает. Я уже готова к долгим прогулкам,к тёплым летним вечерам, остается только немного потерпеть!))

На майских праздниках  я вместе с Яной сходила на третью часть Железного человека. Раньше я этим фильмом вообще не интересовалась,и только перед походом в кино посмотрела первую и вторую часть этого шедевра!) Честно говоря, я даже не думала,что эта кинолента станет одной из моих любимых, да и очень уж полюбился мне Роберт Дауни младший. Он-потрясающий актёр!)

Вдохновившись просмотром Железного человека, я решила посмотреть Мстителей) Отзывы об этом фильме были различными, поэтому надо обязательно посмотреть этот фильм)


Сейчас наступило долгожданное лето)))
Но по нашей погоде этого не скажешь.
Единственное,что поднимает мне настроение-сериал Glee. Его очень многие любят,пересматривают не по одному разу, но я была настроена скептически по отношению к нему. После просмотра первого сезона я получила много впечатлений,положительных естественно. На данный момент я досмотрела второй сезон, и хочу сказать,что с каждой серией  Glee мне нравится всё больше,и больше;)

Для меня учёба в этом году закончилась))


Завтра я уезжаю,и очень рада этому)
 До скорых встреч;)


Комментарии