Baboon

 Здравствуйте, дорогие читатели!:) 
Сегодня я расскажу Вам о своей мини-коллекции бабочек - галстуков!:)



Увидев на одном замечательном человеке бабочку, я подумала, что тоже хочу иметь такой аксессуар в своем гардеробе! Так почему бы мне его не приобрести?) Долго искала магазин, который будет отличаться оригинальностью своего продукта, этим я занималась около месяца. 
А потом узнала, что потрясающий фотограф - Михаил Гуляев, занимается распространением бабочек - галстуков в Новосибирске, и конечно же, выбрала бабочку именно у него!:))

Бабочки сделаны из хлопка, шерсти, твида и фланели. Нет ни одной бабочки, которая походила бы на другую, это, несомненно, радует!) Да и к тому же бабочки двусторонние!:))





 А уже скоро я покажу Вам еще одну бабочку!:))
 

P.S. Если Вас заинтересовали бабочки-галстуки, посмотреть их можно здесь! http://vk.com/public55763865


Хорошего Вам вечера

Комментарии