Holidays

Здравствуйте, дорогие читатели!:) Надеюсь, что Вы хорошо проводите время!:)))
Погода как обычно подводит, но я точно останусь довольна этими каникулами благодаря некоторым событиям))



Недавно ко мне приезжали Алиса и Алина, в их компании я всегда чувствую себя хорошо!:)))
С ними мы посетили фотовыставку "Best of Russia".
Я рекомендую обязательно сходить Вам туда!))
Фотографии навеяли на меня прилив вдохновения: захотелось взять фотоаппарат, и фотографировать,фотографировать и фотографировать! Думаю, что эта выставка стала для меня в некотором роде мотивирующей к действиям!:))


Вторым событием, которое меня очень порадовало стала поездка в лагерь с языковой школой. Я люблю лагеря, но была там лишь второй раз!:) Мне многое понравилось: замечательный носитель языка(который обещал пообщаться с нами в следующем году), прекрасные педагоги, хорошие вожатые и самое главное - крутой отряд!:))
Спасибо всем за время, которое мы отлично провели:)




Если Вы не знали, что я очень люблю смотреть фильмы, теперь Вы это узнаете!) Сегодня завершает картину моего великолепного дня кинолента "Развод по-американски".
Я безумно люблю Дженнифер Энистон, потому что если она снимается в фильме, то его обязательно нужно смотреть!) Но когда Энистон вместе с Воном в главных ролях, то фильм должен быть очень классным!) И я, надеясь на свои предложения, с великим удовольствием просмотрела этот фильм, и поняла, что в принципе ничего особенного в этом фильме нет. Да. там есть моменты, где можно всплакнуть и посмеяться, но такие моменты есть почти во всех фильмах, поэтому он меня особо не впечатлил. Я даже додумала, каким будет конец этой комедии-мелодрамы, но я не отгадала, а жаль!)



Приятно проводите каждую минуту Вашего времени!)


 До скорых встреч!:)



   

Комментарии