Interesting/uninteresting books

                                    Добрый вечер, дорогие читатели!)
 По просьбе одного из моих постоянных читателей, я решила рассказать о книгах, которые прочитала за последнее время:)


Первая книга, которую я прочитала - "Гамлет, принц Датский", написанная Уильямом Шекспиром:)
Мне кажется, что лучше не рассказывать сюжет, потому что кто-то еще не прочитал это произведение, а кто-то скоро начнет, поэтому я выскажу свое мнение по поводу этой пьесы!)




Если говорить честно, то после прочтения я почти сразу забыла о том, что читала эту книгу.."Ромео и Джульетта" мне по душе гораздо больше! Поэтому, чтобы переосмыслить произведение, его нужно прочитать еще минимум раз)


Вторая книга, прочитанная мной - Грибоедовское "Горе от ума" :)
Сказать, что я в восторге от этого произведения - ничего не сказать!
Мало того, что я прочитала эту комедию два раза, так еще и цитаты типа "Счастливые часов не наблюдают", "Служить бы рад, прислуживаться тошно", "Карету мне, карету!" очень прочно засели в моей памяти!
Теперь я очень хочу сходить в театр и там посмотреть "Горе от ума"!)



Гоголь "Мертвые души"
Классе так в пятом, я правда очень пыталась прочитать хоть страницу этой поэмы, но увы, ничего не получалось. Конечно, прочитав в этом году это произведение, я поняла, что несколько лет назад, я не смогла бы осилить его.
Гоголь очень подробно описывает своих персонажей(причем только двоих), места, в которых они находятся, и рассказывает о сделках, которые ему удается заключить.


Лев Толстой "Юность"
Я помню, что в прошлом году, в школе, мы читали отрывки из первой и второй части трилогии "Детство" и "Отрочество". Когда я поняла, что не прочитала еще одну книгу из трилогии, то, конечно, решила это исправить!)

Наверное, я давно не читала таких книг, честное слово!) Интересный сюжет, герои, которые в некотором роде - философы, и прекрасные цитаты! Чудо, а не книга!


Завершает рассказ о моих книгах - "Индиана Джонс и Храм Судьбы" :)
Думаю, что многие смотрели фильмы о приключениях Индиана Джонса (и не один раз), но как известно, книги и фильмы имеют заметные отличия, поэтому я решила сравнить их, и сделать вывод: что лучше.
Мне кажется, что именно с этой книгой можно заснуть, наверное, этому потому, что я уже видела фильм, и он насыщен спецэффектами, костюмами и какой-то завораживающей атмосферой... И видя отличия книги от фильма, хочется отметить, что книга, увы, уступает.



Зато теперь я с уверенностью могу сказать, что после просмотра фильма, книга Вам будет не интересна, поэтому лучше не повторять книги и фильмы)

Выбирайте хорошие книги!))

Доброй ночи

Комментарии