Love films!#3

Привет, дорогие!:)

Посмотрев иностранные фильмы, я поняла, что наши, русские фильмы я почти не смотрю, и, конечно, решила это исправить!)

Первый фильм - Курьер из "рая"
Когда собиралась его смотреть, то думала, что не выдержу и получаса. Потому что там играет моя, теперь уже любимая Боярская!) Я ее действительно не переносила раньше : голос, похожий на мужской, да и в фильмах играет роли каких-нибудь странных дам. Но этот фильм изменил мое отношение к этой актрисе. Она показалась мне очень милой, искренней:) В целом, фильм похож на сказку) Такие вот режиссеры, мечтательные:) 
Нужно посмотреть, если хочется волшебства что ли!)

 Моя оценка : 3 из 5



Следующий фильм - Горько!
По названию ведь понятно, о чем будет фильм, правда?) Если Вы подумали, что фильм будет о свадьбе, это правда, но частично.. Потому что после просмотра этого фильма, зрителю будет ох, как горько! Я, наверное, не видела ничего хуже этой киноленты.. Пустая трата времени на невесту-истеричку, Светлаков, разочаровавший меня очень сильно, и один из лучших продюсеров страны - Бекмамбетов,принял участие в съемке, пожалуй, одной из худших кинолент страны( 
И ограничения возрастные должны быть 16+, как минимум, но никак не 12+.

Моя оценка : 0 из 5








 И, завершающий тройку фильм - Всё включено 2
Если Вы не видели первую часть, то бессмысленно смотреть вторую, всё логично) Но в этом фильме, мне вторая часть понравилась больше, чем первая!) Редко такое бывает. В основном, фильмы портятся, и вторые части невозможно смотреть, ну а этот фильм я посмотрела с удовольствием!)
 Смех сменял широкую улыбку!)
Возможно, посмотрю его еще раз)

Моя оценка : 3 из 5



А какой русский фильм Вы советуете не смотреть?:) 

Комментарии

  1. Не выношу русские фильмы... Только сериалы у на есть хорошие. Очень полюбила сериал " Разведчицы " очень советую!!!
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru/2014/01/news.html

    ОтветитьУдалить
  2. И я не люблю русские фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, собственно, тоже) Вообще люблю иностранные, но бывает, какое-то чувство, наверное, патриотизма просыпается)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Не дам совет, что-то не успеваю за новинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!:)Новинок много, а качественных фильмов, к сожалению, мало:(

      Удалить
  4. Я тоже в армии нелюбителей российских фильмов) Лет так 5 не смотрела точно) А нет, не правда, в прошлом году посмотрела "Метро". Для российского фильма вполне сносно, но не шедевр. Посмотрела, потому что ужасы уже пересмотрела наверное все, из более-менее приличных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была под впечатлением, когда смотрела Метро)

      Удалить

Отправить комментарий