Warm jumper

Привет!:)) Как Вы?:)
У меня замечательное настроение, потому что в наш город пришли долгожданные морозы!=) Эту погоду можно назвать лишь зимней сказкой, никак иначе!)

И мне не хочется, чтобы январь заканчивался, а потом и зима, потому что у меня появилась долгожданная вещь, которую не захочется снимать и зимой, и весной, и осенью!)  Уже в течение недели, я не могу нарадоваться своим джемпером) Он соответствует всем критериям, по которым я его выбирала, наверное, поэтому я  искала так доолго!)







За фото спасибо Гале!:)

А какие январские покупки порадовали Вас?:)


Комментарии

  1. И элегантный и уютный! Погода бодрит!!! Ухх!!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя такая естественная красота)
    Еще на шею что-нибудь яркое повесить и вообще отлично будет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) полностью согласна, сейчас я в поисках идеального украшения, одно из тех, которое мне понравилось, к сожалению, купили((

      Удалить

Отправить комментарий