Exhibition of Expocentr

Добрый вечер, дорогие читатели!:) Несмотря на то, что я учусь всего лишь в девятом классе, я уже определилась со своей будущей профессией и выбрала университет, в который хочу поступить:) В надежде познакомиться с университетом моей мечты, я и несколько ребят из нашей студии журналистики отправились в Экспоцентр на выставку "УчСиб" :)


Помимо представителей лучших университетов Новосибирска и всей России ( СпбГУ, НГТУ, СГУПС) на выставке присутствовали детские сады, школы, общеобразовательные центры дополнительного образования:)


Для тех, кто уже устал смотреть на выставку, связанную с образованием, в этом же зале были организованы мастер-классы по разным направлениям : одни учились управлять швейной машинкой, другие - делали поделки:)






На выставке "УчСиб" можно было купить что-нибудь необычное : монеты, которые привезены из разных стран мира, часы, картины и другие элементы, нужные для декора:)



Когда мы прошли всю выставку, нас ожидал небольшой сюрприз : бои. Парни были одеты так, как полагалось одеваться настоящим бойцам в старое время. Люди всех возрастов находились именно там!:)


Особой радостью стала для меня интересная выставка Новосибирского Краеведческого музея : мне было интересно окунуться в историю!:)


P.S. В экспоцентре я побывала впервые, поэтому думаю, что теперь буду там частым гостем:)

А какую выставку недавно посещали Вы?:) Какие впечатления?)

Комментарии

Отправить комментарий