Я люблю Россию

Девятое мая. Праздник, который чтит память тех, кто сражался и погибал в войне ради мирной жизни нашей Родины. Праздник, который напоминает о великих подвигах 1941-1945 годов. Праздник, который всегда будет объединять нашу страну.

 Проходят парады в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и в других городах России. 

Многие школы организовывают концерты, походы на Мемориалы Славы. Наша школа не стала исключением, и вчера у нас прошёл концерт, посвящённый Девятому мая. Я не могу не поделиться с Вами своими чувствами! 
  Мой класс исполнял песню "О той весне". И после концерта я стала осознавать, как я благодарна тем солдатам, которые сражались за нашу страну! Как я благодарна им за то, что они отдали свои жизни ради нашей страны! Как я благодарна им за то, что я вообще живу.

Меня переполняло чувство гордости, и я очень много думала о том, что жить в такой стране как Россия - это счастье. Но, увидев, двух десяти-одиннадцатилетних детей, идущих мне навстречу, я была разочарована. Один из них смотрел на георгиевскую ленту, прикреплённую к моему плащу, а потом сказал другому : " Позорная лента" . Я шла в наушниках, и наверное, они думали, что я не слышу их диалога. Но я всё прекрасно слышала и была огорчена до слёз.
  Как эти дети могут называть георгиевскую ленту позорной? Кто они вообще такие? Неблагодарные свиньи, да и только. 

Они должны гордиться своей страной. Своими прадедами и прабабушками. Теми, кто воевал за нашу страну. 

Мне жаль их за то, что они не понимают, что Девятое мая - это важный день в истории России, и что георгиевская лента - лента памяти, гордости и любви к сражавшимся солдатам.

СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!



Комментарии

  1. Прекрасный пост! Не обращай внимания на тех, кто либо не понимает, либо так воспитан. Главное богатство у тебя внутри.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий