Friday

В последние дни погода просто балует жителей Новосибирска!:) Приятно видеть, что многие семьи вышли гулять в парки и скверы, и всё меньше остаётся тех, кто решил посидеть дома;)
 Мы с Юлей сегодня не стали исключением и пошли гулять в Центральный парк;) Учитывая то, что новосибирцы очень давно ждали хорошей погоды, многие уже ходят в шортах и футболках!;) Я недавно болела, поэтому одеваться по-летнему я , пока что, не рискую;)


Мой плащ идеально сочетается  ботильонами, туфлями или сапогами на высоком каблуке, но мне захотелось нарушить гармонию и обуть грубые сапоги!;)




 Чтобы сапоги не казались одинокими в этом образе, я решила надеть часы, которые, мне кажется, идеально завершают дуэт с сапогами;) А серое платье я безумно люблю за его простоту!)

Шишка - моя любимая причёска в последнее время!;) Так волосы смотрятся аккуратнее и, например, при ветре, не разлетаются в разные стороны;)








Спасибо Юлечке за компанию и чудесные фотографии!;)

А что скажете Вы?) Как Вам этот лук?;)

Комментарии

  1. Аня, отличный образ, понравился маникюр двухцветный! Ах как же весной красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, большое спасибо!:))) Наконец-то и в Новосибирске весна:))

      Удалить

Отправить комментарий