The Picture of Dorian Gray

Об этой книге было немало отзывов. И меня удивило то, что они были только положительными!) 
    Я, как Вы знаете, безумно люблю читать книги и мимо этой, конечно, не смогла бы пройти:)


Сюжет: Художник Бэзил Холлуорд с неохотой знакомит своего друга лорда Генри Уоттона с удивительным молодым человеком Дорианом Греем. Генри и Дориан хорошо общаются, отдаляя Бэзила от себя. Генри оказывает очень большое влияние на психику юного Дориана.
А что было дальше, Вы узнаете, когда прочитаете эту книгу:)

Мне бы хотелось отметить потрясающий перевод на русский язык! Читать такое произведение одно удовольствие!) А размышления лорда Генрии незабываемы! Я приведу Вам несколько из понравившихся мне:)

Тем, кто верен в любви, доступна лишь её банальная сущность. Трагедию же любви познают лишь те, кто изменяет.

Цель жизни - самовыражение.

Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отправляет нас. А согревшив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление - это путь к очищению.

Кто-то сказал, что величайшие события в мире - это те, которые происходят в мозгу у человека. А я скажу, что и величайшие грехи мира рождаются в мозгу, и только в мозгу.

Порок всегда накладывает свою печать на лицо человека.


Прочитав "Портрет Дориана Грея", я узнала очень много того, в чём не могла разобраться раньше. Лорд Генри так копается в людях, разбирает каждую черту, что можно подумать о нём как о психологе. 

Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую к прочтению! По-другому быть не может:)

   Теперь я очень хочу прочитать книгу в оригинале и, конечно, посмотреть фильм "Портрет Дориана Грея":)

Может быть, Вы уже смотрели этот фильм или читали книгу в оригинале?) Что скажете?:))

Комментарии

  1. конечно же,это классика,но книга довольно жестокая и высвечивает далеко не высокоморальную человеческую сущность

    П.С. вот по поводу измены в любви не соглашусь никоим образом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, мне очень давно хотелось прочитать что-то подобное) Про жестокость - соглашусь) Еще она показывает человеческие пороки)

      Удалить
  2. Привет )Прекрасные фотографии.
    Заходи ко мне на блог, может найдешь что то нужное!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная книга! Я до безумия влюблена в нее!)))
    Скоро перечитывать буду и тогда напишу свой отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что перечитаю её с большим удовольствием ещё раз;)

      Удалить

Отправить комментарий