The Alchemist

История покупки этой книги почему-то нравится всем, кому я её рассказываю:) Пришло время поделиться и с Вами:)
   Когда я в очередной раз ждала Настю, которая уж очень любит опаздывать, мне стало скучно, и я отправилась за книгой. Мне предлагали всякую ерунду про каких-то троллей, драконов, а потом я резко вспомнила об Алхимике. Многие рекомендуют этот роман к прочтению, и я тоже буду пытаться убедить Вас прочитать его!:)

   Прочитав страниц сорок, я поняла, что книга мне нравится. В ней нет тяжёлого сюжета, в который придётся долго погружаться, нет скучных фрагментов, да и вообще, у меня не было желания прочитать что-либо другое, потому что я должна отдохнуть от книги, думаю, Вы поняли меня?:)


   Пауло Коэльо знает, как можно привлечь внимание читателя с первых же строк: история начинается с того, что герой читает книгу Оскара Уйальда (для меня это было первым признаком того, что книга отличная, и это на первой же странице!). Дальше - больше удовольствия от прочтения книги : такое ощущение, будто её писали для детей лет десяти!) У Коэльо такой простой язык, что я не заметила как прочитала больше половины романа!:) Я погрузилась в него полностью, переживала за Сантьяго, за его судьбу!:) Но радовалась, когда он достигал небольших вершин и двигался по направлению к своей мечте, к своему жизненному пути!:) А ещё, это таинственное слово мактуб, которое напоминает о какой-то сказке каждый раз!:)

Это произведение заставляет верить в волшебство, верить в то, что мечты сбываются. И что самое главное : сокровища всегда находятся рядом с Вами, какой бы Вы путь не проделали, сколько бы жизненного опыта не получили, Вы просто должны увидеть знаки, которые помогут найти свой жизненный путь:)


А Вы читали "Алхимика"?:)



Комментарии

Отправить комментарий