The Meeting

Добрый вечер!:)
    Я провела  день с Лерой и Кристиной!:) Кстати, с Кристиной я познакомилась только сегодня, и это была для меня действительно приятная встреча с талантливым человеком, Вы просто не представляете, как она поёт!:)))

А сегодня я фотографировала девочек и покажу Вам лишь одну фотографию!) Должна же быть какая-то загадка:)



  Кстати, во время съёмки я поняла, что в Новосибирске безумно мало мест, в которых можно сделать хорошую фотографию, поэтому надо как-то исправлять это дело и искать новые интересные места!:)

Без моих фотографий тоже не обошлось:) 
Мой ауфит  был очень простой, и честно говоря, он стал одним из моих самых любимых:) 














Кстати, у меня такое ощущение, что Новосибирск стал лучше за время моего отсутствия (видите, как хорошо на меня влияет Москва!?)) Поэтому находиться в нём и бродить по любимому Красному проспекту - одно удовольствие!:)

А Ваш день был продуктивным?:) Чем Вы занимались?:)






Комментарии