Confusion

Добрый вечер! :)
 Я очень редко стала писать в блоге, лишь раз-два в неделю :( Можно подумать, что это из-за моей лени, что у меня нет идей, что нет времени, но нет, к сожалению, а может, и к счастью, эти варианты не имеют никакого отношения к реальности. На самом деле, я всё чаще задумываюсь о том, что блог должен иметь определенную тему.

Как во всех делах нельзя бы успешным, так и все направления блоггинга тяжело освоить.
Сейчас у меня идёт какое-то переосмысление всего и вся!) Хочется творить, но выбрав определенную тему, а не хватаясь за всё и сразу. Поэтому, пожалуйста, поделитесь в комментариях своими советами, как Вы определились с тематикой блога?:) Что Вам помогло?:)

                            


Но не будем о грустном, потому что я уверена, Ваши советы мне помогут! :)

Напоследок я бы хотела сказать, что мне безумно нравится учиться в десятом классе :) Вот серьезно! Нам задают мало домашней работы, часто отменяют уроки, это можно назвать чуть ли не райской жизнью :D
И у нас достаточно времени для всего что душа пожелает!) Поэтому в понедельник мы с Леночкой ездили в больницу к Камилю!) Радость на его лице невозможно описать) Всё-таки друзья - это очень здорово и как хорошо, что они у нас есть!:))

                       


                       

Вы наверняка знаете, что сейчас по всей России проходят олимпиады? :) В этом году у меня наконец-то получилось выйти на районный уровень олимпиад по русскому языку и литературе, набрав приличное количество баллов (русский - 88 из 100, литература - 77 из 100) ! :)

Ну, и не могу с Вами не поделиться тем, что со мной каждое утро происходит какая-нибудь история :) То мои коты роняют наушники в воду, а других у меня, конечно же, нет, то я эпично захожу в автобус и еле держусь за поручень, то ещё что-нибудь в этом роде :D Интересно, я одна такая?) ахахах

Комментарии