Nikita`s Birthday

Добрый вечер! :) 
      В понедельник был день рождения у талантливого, позитивного и очень спортивного парня - у Никиты!:)
   К сожалению, из-за его переезда в Москву, мы видимся примерно два раза  в полгода :( Поэтому для нас дружба на расстоянии - самое жестокое испытание, предоставленное судьбой :(

НО!
Не будем о грустном!) В понедельник мы провели с Никитой замечательный день! День, который по эмоциям, впечатлениям и разговорам оказался самым насыщенным за долгий промежуток времени:)

Ещё не зная, что мы будем ужинать нашей старой-доброй компанией, Полина и я готовили Никите именинный торт!) Ребята его с удовольствием попробовали и, конечно, похвалили нас :)



Знаю, что Никита был безумно рад, увидев торт, но показал лишь половину своих эмоций:) Парни такие парни :)))


Следующий номер праздничной программы - ужин в ресторане "Своя компания" ! Это было безумно здорово, вот правда. Мы так изменились за лето, повзрослели, стали по-другому мыслить...И было интересно слушать, что думает каждый из нас. И что расскажет Никита о своей жизни в столице ( Вы ведь ещё помните, что Москва - мой любимый город?:)). Мне было очень важно знать именно его мнение о Москве!)




Во время беседы нам казалось, что время не бежит, а летит, да ещё и с такой скоростью, что два часа проходят как пять минут!














Я хоть и сказала в самом начале : " не будем о грустном", но я не могу не грустить.Думала, что пост будет другой, более лёгкий для восприятия, а не для погружения в ситуацию и в "сопли", которые я здесь написала. Эмоции меня переполняют, и сердце разрывается. Я не хочу Вас обманывать, поэтому я пишу то, что думаю сейчас. И я знаю, что так будет правильно!

 Нам с ребятами не хватило времени, мы не наговорились, не насмеялись, не наобщались, в конце концов. Просто для нас встреча в такой символичный день была очень важной! Мы оказались  в нужное время, в нужном месте и в нужной компании. Мы так были рады друг друга видеть, что вся лента Инстаграма была захвачена хэштэгом #happybtdaygoalkeeper! И правильно сказала наша одноклассница Алина, про то, что наша встреча "как второе открытие Олимпиады". ДА!ДА!ДА! Для нас этого было мероприятие именно такого глобального, всеобщего масштаба. Такое, что каждую минуту мы смеялись и улыбались, делись чем-то новым...И как же нам уже не хватает Никиты :(  Но мы не отчаиваемся(до конца не отчаиваемся)!)

Никиточка, я уже по тебе очень скучаю, приезжай скорее <3





Комментарии

  1. Какой замечательный тортик)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто молодцы))))а торт-то какой)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! так мило и классно

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Какой торт! Зато в Москве есть свой человек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный торт!

    по поводу Москвы, кхе....это иллюзия, что здесь все легко и прекрасно и можно представить себя какой-нибудь кери бредшоу в кафе с лэптопом)))
    Москва - это жуткий темп, вечная беготня, серость и грязь 10 месяцев в году, пробки, толпы людей повсюду, высокие цены...могу продолжить перечислять...
    я здесь родилась и прожила всю жизнь, я НЕ люблю этот город. это конвеер.
    с удовольствием переехала бы куда-нить, где климат теплее и мягче, нет оголтелых толп, где можно слышать тишину и себя.


    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) а мне наоборот не хватает этой суеты и беготни!

      Удалить

Отправить комментарий