Opening of theatre season

Добрый вечер! :) 
    В прошлом году моя обычная любовь к театрам переросла в какую-то супер-любовь, и теперь, если я хотя бы раз в месяц не схожу в театр, то это будет для меня трагедией :)

Сегодня мы неожиданно открыли театральный сезон!:) Невероятно этому рада, потому что в последнее время я плачу от смеха именно на спектаклях, а не на фильмах!) Вот это уровень, правда ? :)










Читая этот пост, у Вас наверняка невольно возникнул вопрос : " А в какой театр вы ходили?" Мы называем это типа театром) Спектакли проходят в ДК Энергия каждые выходные, на этот раз мы шли на спектакль, название которого даже не знали:) Но это ничуть не портило нам настроения, и когда это название было объявлено, мы с Полиной в очередной раз поняли, что  со случайным выбором не ошиблись :)

                                


                               


                              


                              


                             

Спектакль  "Заявление об уходе, или Превратности любви " мне очень понравился! Он очень смешной и грустный одновременно, и очень-очень вдохновляющий!) Рекомендую :)





Комментарии

Отправить комментарий