A little bit

Добрый вечер, дорогие читатели :)
  В этот раз я побила все рекорды! Уж очень долго не писала в блог.
Ну, будем исправлять :)

Вы наверняка слышали о том, что вышла третья часть "Голодных игр"?) Так вот, я могу сказать, что фильм впечатлил меня очень сильно! Я, правда, эмоционально переживала многие моменты, порой даже до слёз :( Думаю, что и Вам стоит обязательно посмотреть эту киноленту!)



         После просмотра фильма мы с Антоном и Ануш отправились в кофейню, где наконец-то поговорили по душам за столь длительный срок, который мы не виделись :)) Чем ближе люди живут, тем реже они видятся - это про нас :D



На прошлой неделе, а именно, в среду, женская сборная нашей школы по волейболу играла против трёх команд, одну мы выиграли, а в двум другим - проиграли :( Было безумно обидно, потому что мы пытались проводить очень интенсивные тренировки, но, видимо, не судьба нам была победить.
Ну, ничего, главное ведь не победа, а участие, правда?)




В субботу я побывала на самом настоящем балу в 16 Гимназии:) Леночка и Саша участвовали в конкурсе "Король и Королева бала" и представили себя очень достойно!:)
Потом ребята станцевали вальс, это было таааак красиво, Вы не представляете))







 А сегодня мужская сборная нашей школы по волейболу обыграла 131 и 43 школы :) Ура-ура:) Завтра у ребят ещё одна игра, на которую я, конечно же, пойду посмотреть!:)))







Доброй ночи <3

Комментарии

Отправить комментарий