Events

Добрый вечер ! :) 
Уже очень давно я обещала Вам показать фотографии с новогоднего концерта, но руки до них добрались только сейчас:)
Поэтому приятного просмотра, а я, пожалуй, поностальгирую :) 














Пока я ждала фотографии с новогоднего концерта, полным ходом шла подготовка к концерту на день всех влюбленных :) Сценарий в этот раз, конечно, писала я, но с помощью моей незаменимой Леночки =*

Концерт был смесью чертовщины с мимимишными номерами :)






Ведущими этого вечера были Янина и Никита, который, кстати, был Снегурочкой на Новый год :D
Ребята справились со своей задачей на все 200%, и я очень горжусь ими :) Они настолько крутые, что в конкурсе "Король и Королева" одержали победу :))


Вообще я в который раз убеждаюсь, что Совет школы - безумно полезное занятие :)) Мы многого добились за этот год именно благодаря тому, что мы в Совете школы:) Например, концерты и игры - это все придумано Советом школы :) 


В январе мы с ребятами из Совета школы провели игру, с помощью которой выясняли, как можно помочь людям с ограниченными возможностями, как улучшить район, что нужно изменить в школе, как заботиться о бездомных животных и помогать приютам :) 
Старшеклассники выступали в роли наставников и направляли младшеклассников на путь истинный :)  Думаю, что Леночка, так же, как и я, гордится нашей командой :) Они умнички, и мы им говорили об этом :)







По каким событиям Вы ностальгируете? :)

Комментарии