Hockey Club Sibir is love

Добрый вечер ! :)
   Вы знаете, что я люблю хоккей до безумия! И несмотря на то, что не люблю Новосибирск, я люблю хоккейный клуб Новосибирска "Сибирь" :) вот такое небольшое противоречие)









 Сегодня мы с ребятами сходили на встречу любимой команды с болельщиками :) До сих пор не верится, что команда (впервые за свою историю) дошла до финала конференции "Восток" ! :) 










Во время встречи фан-клуб вручал подарки игрокам, тренерскому штабу и другим людям, без которых нельзя представить существование и развитие любимой команды! :) 

















А ещё любимые хоккеисты отвечали на вопросы болельщиков :) Некоторые из них я записала и хочу с Вами поделиться :)

Вопрос Александру Салаку : Самая длинная борода в мире 2, 33 м, а вам слабо?
Салак: А там не указано, сколько ее отращивали?

Вопрос Салаку и Улльстрему : какой была Ваша первая реакция, когда вы приехали в Сибирь?
Улльстрем: Здесь намного лучше, чем в Череповце.






Вообще после этой встречи у меня остались самые-самые тёплые воспоминания! Я уже думаю, какие бы фотографии распечатать и повесить на стену :) Даже не верится, что это не сон!





И напоследок, хочу поделиться с Вами ссылкой на очень полезную статью под названием  " Почему "Сибирь" должна стать Вашей любимой командой" :)

Комментарии