Must read

Добрый вечер, дорогие читатели! :)

Очень давно я не рассказывала Вам о книгах, которые прочитала, а сегодня решила, что пора это исправить :)

1. Три товарища

Мое знакомство с Ремарком началось именно с этой книги! И несмотря на то, что я уже прочитала "Триумфальную арку", книга "Три товарища" остаётся единственной и неповторимой. Это произведение настолько мне полюбилось, что я теперь всем советую его прочитать :)

Если оценивать по 10-ти балльной шкале, то моя оценка, конечно, 10 из 10

2. Жутко громко и запредельно близко

С Фоером я знакома еще с лета. Помните, я рассказывала Вам о книге "Полная иллюминация"? :) 
Так вот, "Жутко громко и запредельно близко" - более позднее и более взрослое творение Джонатана. Сразу заметно, что Фоер вырос и каждое слово скрывает больший смысл, чем Вам кажется. Вообще я обожаю книги, в которых кто-то что-то ищет и потом, конечно, находит!) 

Моя оценка : 10 из 10




3. Те слова, что мы не сказали друг другу - невероятный роман Марка Леви, который привлёк меня названием. И, проникнув в трогательную историю, я не разочаровалась в своём случайном выборе!:) Вообще я влюбилась в стиль написания Леви и каждая прочитанная история становится очень родной и любимой:) 

Моя оценка : 8 из 10

4. Цветы для Элджернона 

Книга, переворачивающая сознание! Долгое время после ее прочтения я не могла взяться за другую книгу, потому что пыталась проанализировать эту книгу и понять, что она мне дала. Свои выводы я оставлю при себе и скажу лишь одно: мне очень понравилась эта книга, и я считаю, что каждый должен ее прочитать :)

Моя оценка : 9 из 10


5. Отцы и дети - единственное произведение школьной программы за 10 класс, которое я прочитала. Помню, как подчеркивала многие фразы, а в марте мы сходили на спектакль "Отцы и сыновья", и моя любовь к этому роману увеличилась во много раз. Что касаетс содержания, так в романе показано не только противостояние старшего и младшего поколений, но и нежные отношения отца и сына, что, безусловно, подкупает :)

Моя оценка: 9 из 10

Какую книгу Вы сейчас читаете?:) Я только начала читать "Жизнь взаймы" :)


Комментарии