Last events

Добрый вечер :) 
     Погода в Новосибирске с каждым днём становится всё лучше и лучше, и многие уже во всю ходят в шортах, но я пока не рискую :) А еще сложно поверить, что учиться осталось ровно 3 недели :) Вроде бы мне хочется быстрее отправиться на каникулы, но и с любимыми одноклассниками тоже хочется побыть подольше, потому что следующий учебный год будет для нас последним :( 


Но не будем говорить о грустном! :) Вчера мы с Советом школы провели самое важное мероприятие этого года - патриотический вечер "Города-герои". Сценарий был написан, конечно же, мной, а воплотить всё это в реальность помогали ученики с 5 по 10 класс :) 
Совет школы понимал, что города-герои - мероприятие серьёзное и даже подготовка к нему должна проходить на высшем уровне. Ведущими были невероятные Диана и Сёма, справившиеся со своей задачей на все 200 %! Вообще я считаю себя чересчур требовательным организатором, поэтому мне всегда безумно жалко ребят, выступающим под моим руководством :)













Больше всего мне понравился номер нашего класса, в котором мы рассказали о школьнице из блокадного Ленинграда Тане Савичевой и её семье, и номер от Совета школы про Новосибирск. После концерта мы с Таней переглянулись и даже немного поплакали. Я горжусь вами, ребята! Вы самые лучшие, и я вас безумно люблю!❤️


Ну, а если Вы думаете, что сегодняшний день был спокойнее, чем вчерашний, то Вы ошибаетесь :) 
У нашей языковой школы был отчётный концерт в доме творчества "Юниор" :) И пусть мы не выступили идеально, но ни у кого больше не было столько позитива, смеха в микрофон и слёз от смеха, сколько у нас :)








А ещё в предыдущем посте я говорила о борьбе за третье место в футбольном турнире, так вот, победила команда 11Б :) Уже на следующей неделе начнутся матчи среди 5-7 классов :)




Комментарии