All I need is Moscow

Мне всегда сложно было называть поездку в Москву путешествием, потому что я считаю этот город своим настоящим домом, а в Новосибирске я проживаю будто бы временно (проживаю, а не живу, заметьте)!
Как сказала Соня Есьман :" К примеру, я в Москве на неделю, но эту неделю можно назвать жизнью". У меня происходит то же самое! 






Я понимаю, что когда нахожусь там, я чувствую, в первую очередь, свободу! Ведь находиться где-то без родителей - это действительно в каком-то роде свобода.






Понимаете, я даже в продуктовый магазин иду с другими эмоциями - эмоциями счастья! И, засыпая каждый день в Москве, я думала:"Неужели это все происходит со мной? Я так скучала. Я так хочу здесь жить"



Когда я оказываюсь в непривычной обстановке, я долго не могу поверить : вот сегодня утром я была дома в Новосибирске, а вечером уже иду по Большой Бронной. А потом уезжаю со слезами на глазах - ведь так быстро все заканчивается. 






Это путешествие (слово-то классное, хоть и не люблю употреблять его по отношению к любимому городу) не стало исключением, я чуть ли не плакала, когда ожидала посадку в самолет. Скажете, драматизирую? Вовсе нет. Я сдвинута на Москве как некоторые люди на моде, сериалах или количеству друзей в соцсетях (самый бредовый вариант, ну пусть). За месяц, который я провела на отдыхе, я научилась многому (я даже пост отдельный решила написать на эту тему). Изменился мой плейлист, список книг, которые я хочу прочесть, изменились мысли и самое главное - изменилась я. 




Спасибо Москве за вдохновение, за самых лучших людей в моей жизни и за то, что она такая родная. Скоро вернусь, обещаю. 





P.S. О местах, которые стоит посетить в Москве я писала пару лет назад. В этом году могу добавить в список обязательных мест парк Музеон, Московский дом книги и дизайн-завод Флакон. В остальном все по-старому :)









Фото в инстаграме по хэштэгу #dagma_moscow

Комментарии