Be happy here and now or no?

Понятие "счастье" не имеет границ. У каждого оно свое. Одному достаточно прочитать книгу, и он будет счастлив, а второму недостаточно будет и нескольких путешествий в год, чтобы быть счастливым.

Я не знаю, к какой категории людей отнести себя, потому что понятие моего счастья зависит от настроения.

Вот сейчас я сижу в любимом "Dandy Cafe" в любимой Москве, ем банановый пирог. А минут 20 назад я купила две книги на английском языке и карту мира, чтобы отмечать места, где я была, и, конечно, мечтать о новых странствиях! С моего лица не сходит улыбка, потому что все время, которое я нахожусь в Москве, я счастлива. Так вот,сегодня для счастья мне нужно жить в любимом городе. А завтра мне этого будет мало для счастья и придется искать какой-то новый способ сделать себя счастливой. А может, не нужно испытывать это чувство каждый день?




Как Вы думаете? И что делает Вас счастливыми? 

Комментарии