Friendship


Для многих людей друзья становятся второй семьей. Мы делимся с ними самыми сокровенными секретами, поддерживаем их и помогаем. НО. Так случается иногда, что нам приходится с кем-то из них расстаться. Ну, например, ваш друг переезжает в другой город и тут сразу становится ясно, что близкими друзьями вы перестанете быть очень скоро: ведь любому человеку всегда найдется замена. Конечно, есть и исключения. Есть люди неповторимые, по которым всегда будешь скучать и понимать, что такого человека больше не найдешь. Но повторюсь: это лишь исключения. 

Или самое обидное для некоторых людей, но зато самое честное признание для самого себя - перерастаешь человека, становишься выше его на голову по каким-то своим принципам и у тебя теряется интерес к нему, снижается потребность в общении с ним. Понимаешь, что этот человек дал тебе все что мог, на этом - финиш. Это как выжать сок из апельсина. Никто не хочет поглощать косточки и кожуру, всем нужна мякоть, чтобы расти дальше и развиваться. И тут получается так: либо ты идешь со мной и делаешь себя интересным, либо мы с тобой расстаемся, потому что я не хочу, чтобы меня тянули на дно (когда я отчаянно стремлюсь скинуть якорь и держаться на воде). Это, конечно, очень грубо, но зато правда. Лучше быть честным, без лжи во благо. И не то, что бы нет благодарности к этим людям, которые сейчас не со мной, наоборот, они - самые лучшие и самые ценные учителя, но увы, больше я не могу получить вдохновение и что-нибудь полезное от них.



Но есть и те люди, которые находятся рядом и становятся действительно вашей семьей. Без них и пару дней прожить сложно. И в этих случаях хочется задать себе вопросы: "чем я могу пожертвовать, чтобы быть рядом с другом?", "чем он готов пожертвовать ради меня?" Ведь часто приходится выбирать: семья или друзья. 

 Может, вам придется вернуться из поездки или проснуться раньше и сбегать за букетом цветов/ шариками/ коробкой конфет - уже жертва и неоценимый поступок для кого-то, мы все разные.

Поэтому прежде чем формировать свою "семью" (разумеется, из друзей, поэтому в кавычках) убедитесь, что в ваш дом заходит искренний человек, который всегда скажет вам что думает, а будет честен (признается, что скучал и любит, например, это же мимими!!!), а еще - сам предложит помощь (друг в беде не бросит, помните?), и главное - он не предаст и всегда будет рядом. 

Комментарии