Sweet 19

Вы прекрасно знаете, что ребята с журналистики - моя семья (я уже сбилась, какая по счету). А наша руководительница - вторая мама, соотвественно :) И вчера у нее был день рождения! 

Мы долго готовились к этому дню, пытались продумать всё до мелочей, и первоначальная идея была безумно крутой. Но в итоге мы решили сделать всё проще, но не хуже: купили пирожные, букет цветов (роз, конечно, ведь поздравляли мы Розалию Иосифовну) и распечатали нашу фотографию с июньского мини-фотосета :)




Мои давние читатели помнят, что в прошлом году мы вставляли в торт цифру 18, а в этом году решили, что Розалии Иосифовне 19 (хотя я бы и продолжала ставить 18 :D), и если свечей в торте не будет, то она не сильно расстроится :) 








А еще я смонтировала видео, которое можно посмотреть, нажав на ссылку :
http://m.vk.com/video40050227_171170750

P.S.Отныне буду стараться делать видео после каждого мероприятия подобного рода, чтобы передать всю атмосферу праздника: бесконечный смех, искренние улыбки и теплые объятия :) 

Комментарии

  1. Мои давние читатели помнят, что в прошлом году мы вставляли в торт цифру 18, а в этом году решили, что Розалии Иосифовне 19 (хотя я бы и продолжала ставить 18 :D), и если свечей в торте не будет, то она не сильно расстроится :) winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий