Cozy evening

Добрый вечер ! :)
  Как Ваши дела? Надеюсь, что всё хорошо! :) Я могу бесконечно удивляться тому, как быстро проходит время, потому что, казалось бы, вчера был август (!), а сегодня уже последний день сентября! Как так вообще?
    Но меня это нисколько не огорчает, а наоборот - радует :) Я люблю октябрь,  он всегда получается самым насыщенным из всех осенних месяцев, так что я в предвкушении :)
  Что касается уходящего дня сентября, так он у меня использован на все 100 %! Для меня идеальный день - это когда тебе некогда заходить в соцсети, ты постоянно учишься чему-то новому, общаешься с интересными людьми и черпаешь вдохновение :) Сегодня как раз такой день! 

     Диана, которая окончила нашу школу в прошлом году, позвала Лену, Татьяну и меня на открытие творческого сезона культурно-досугового центра в ее университете :) Учитывая то, что в нашей школе ни одного полноценного концерта, в котором бы школьники принимали участие, не состоялось, я почти после каждого номера говорила, что мне безумно понравилось и здорово было бы устроить нечто подобное у нас :) 















          Я, честно говоря, была в шоке, потому что СГУПС, казалось бы, университет технической направленности. НО. Такой досуговый центр, у меня до сих пор слова не находятся, чтобы описать мой восторг! Вокальные, танцевальные (разных направлений: хип-хоп и русские народные, а также грузинские танцы), КВН и театральные студии! И это всё в одном университете, понимаете? Я даже позавидовала ребятам, которые там учатся! :) ( в хорошем смысле, конечно)
  Тот, кто лично знаком с Дианой, уже понял, что она танцевала!) И пусть она себя ругает за что-нибудь, но мы получили удовольствие от ее танца и от программы в целом :)

Спасибо Вам, мои любимые девочки, вы всё знаете <3




          

Комментарии

  1. Диана, которая окончила нашу школу в прошлом году, позвала Лену, Татьяну и меня на открытие творческого сезона культурно shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl досугового центра в ее университете :) Учитывая то, что в нашей школе ни одного полноценного концерта, в котором бы школьники принимали участие, не состоялось, я почти после каждого номера говорила, что мне безумно понравилось и здорово было бы устроить нечто подобное у нас

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий