Hi, September

Прошло уже почти две недели сентября, а я до сих пор не могу влиться в учебную колею. Ранний подъем, домашние задания и упоминания о ЕГЭ меня угнетают уже до такой степени, что хочется просто остаться хотя бы на день дома и не делать ничего полезного: валяться в кровати и смотреть сериал, например :)

Первое сентября было в этом году особенным, потому что теперь мы - одиннадцатиклассники и на нас много ответственности (учителя так говорят, я так не считаю) . После школьной линейки мы отправились в излюбленный Перчини. Погода была замечательная, поэтому нам удалось посидеть на веранде и погреться под лучами солнца :)






Дальше были, конечно, трудовые будни, но они приносили мне истинное удовольствие, ведь в этом году я решила действительно учиться (и, кстати, весь мой класс тоже) :D К тому же первая неделя прошла без домашних заданий и в ожидании дня рождения Дианочки :) Я каждый день просыпалась и засыпала с мыслью о подарке. Тяжело выбирать подарок человеку, у которого все есть! 

И вот наступило третье сентября :) Тогда-то гости увидели, как у Дианы горели глаза, когда она распаковывала подарки! Это было что-то! А шуточки ее семьи - это вообще отдельный пунктик :) Я уже миллион раз говорила Диане, что ее родителей нужно в камеди клаб отправить! И хачапури - господи, они были божественны :)






Завершилась первая учебная неделя походом на выставку лучших фотографий России "Best of Russia". (Кому интересно, она будет проходить в Художественном музее до 11 октября :) Еще со времен фотошколы, которую я окончила два года назад, я помню, как наш преподаватель Михаил Гуляев говорил об этой фотовыставке, поэтому теперь я посещаю каждую Best of Russia :) Снимков потрясающих, конечно, немного, но всё же хорошо, что существуют подобные проекты, которые помогают продвинуться в фотоиндустрии :) Нам с Настей, которая, к слову, тоже окончила фотошколу недавно, выставка понравилась :) Думаю, она не сможет оставить равнодушными и вас :)




А вот несколько замечательных снимков :) будем считать, что я пиарю Best of Russia :D






Ну, а после мы отправились в уже до безумия известное кафе правильного питания "после шести". Я вообще фанат всяких смузи, мороженых и натуральных соков, вот только не всегда есть возможность и время приготовить их дома. Поэтому теперь я буду частым гостем в этом замечательном месте :) Интерьер очень милый, приятный персонал и безумно вкусный сок яблоко-мята :) Сходите, Вы не пожалеете) 



P.S. Эх, было бы здорово, если бы еще и Старбакс открыли в Новосибирске))

Комментарии

  1. Первое сентября было в этом году особенным, потому что теперь мы - одиннадцатиклассники и на нас много ответственности (учителя так говорят, я так не считаю) . custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me После школьной линейки мы отправились в излюбленный Перчини. Погода была замечательная, поэтому нам удалось посидеть на веранде и погреться под лучами солнца :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий