Birthdays

Привет!
Вы наверняка помните, как я с нетерпением ждала наступление октября? Этот месяц всегда становится для меня каким-то особенным! Во-первых, потому, что у нашего совета школы был первый день рождения! Уже целый год мы делаем нашу школу лучше) И я знаю, это только начало :) Мы устроили чаепитие, поиграли в игры и, конечно, обсудили планы на ближайшее будущее. 



А ещё у моего лучшего друга день рождения именно в октябре:)
Так вот, 10 октября мы поздравили Егора в школе, подарив торт, который мы готовили вместе с Леночкой :) От меня он получил долгожданную бабочку, которая как нельзя кстати подходит к его костюму, и ещё один секретный подарочек, очень личный для нас :)
Вечером наша великолепная тройка поужинала в "Перчини" и немного погуляли :)




А уже в воскресенье я отправилась на день рождения к Татьяне!) Я рада тому, что мы стали часто видеться! 

День празднования выдался очень хорошим: мы с Дианой купили гелиевые шарики, а позже к нам присоединились Лера и Диана с тортом, который мы заказали заранее) Оказавшись в кафе раньше Татьяны, мы были удивлены и обрадованы одновременно: ведь так нам удалось познакомиться ближе друг с другом, разложить подарки и придумать, как же встречать именинницу :) Мне очень понравился наш девчачий вечер, поэтому спасибо вам! Было очень уютно:) И я рада, что, наконец, познакомилась с Лерой :)










Комментарии

  1. Так вот, 10 октября мы поздравили Егора в школе, подарив торт, который мы готовили вместе с Леночкой :) От меня он получил долгожданную бабочку, которая как нельзя кстати подходит к его костюму, и ещё один секретный подарочек, очень личный для нас :) wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий