Сентябрь:)

Привет , дорогие читатели! Наконец-то у меня появилось время написать новый пост) Посвящен он будет школе и тем событиям,которые произошли, почти за месяц,который я не обновляла блог.
    Первое сентября проходит во всех школах одинаково. Но вот в этом году оно для меня было другим) Я пришла в новую школу и логично,что в новый класс:) Я считаю,что мне повезло с одноклассниками!!))) Сразу после линейки я с Юлей и Олей поехала в Заельцовский парк,кататься на роликах. Погода была замечательная,настроение хорошее!)) День сложился удачно!)
   Вскоре начались трудовые будни. В пятницу у нас был спортивный день. Мы заняли предположительно заняли 2-ое место , так как точный результат нам никто не объявлял,но всё же большинство людей остались довольными:)

                 
         В субботу мы поехали с Лерой в Нарымский сквер.Очень много смеялись и долго искали места для фотографий:) Потом,пройдясь по скверу мы нашли несколько хороших точек и стали фотографироваться) Снимки получились удачные, я довольна:)




    В субботу,когда мы не учились я вырвалась в Обь к девчонкам!) Пообщались,пофотографировались и 3 раза покушали в булочной) В гостях у Вени посмотрели КВН,теперь девочкам тоже нравится команда " Раисы" , а  ещё " Факультет журналистики Санкт-Петербург" !)  Две самые лучшие команды по моему мнению))
   Немного фотографий:



  Неделю назад пофотографировала Дашку! Мечта была моя поработать с ней))) И вот она сбылась:) У неё просто талант,невероятный) 


  И напоследок о сегодняшнем дне. После школы я переоделась и сразу же поехала к Алёне и Алисе. Мы заехали по делам, а потом отправились в Ауру, пешком) минут 5 каждая пыталась встать на бордюр , в итоге у нас даже получилось!) Потом сфотографировали сами себя, удачно, а не как обычно)) Мужчина мимо прошёл и улыбнулся, хоть кому-то мы подняли настроение)) Потом Алиса снимала нас с Алёной на видео,это было нечто))) Компромат просто на нас всех!))) Потом мы дошли наконец-то до Центрального парка,девочки постарались пойти туда,но мне быстро удалось их отговорить и мы пошли в Ауру еврейским путём. Вышли на дорогу,а там ремонт, ну и пришлось обходить. Всего несколько минут и на месте!  Проходили по магазинам около 2-ух часов и ничего не купили. Пока Алёна была в одном магазине,мы с Алисой обошли пять магазинов и встретили Сашу:) У нас с ним прям обычай, если увидимся , то сфотографируемся обязательно!) Потом мы встретили Яну и Аню. А на остановке встретили самого красивого спортинструктора из "Тимуровца" , но он меня не узнал наверное, а жаль. 




Потом мы с девочками отправились по домам! 
       На этом я хочу завершить свой пост.
         Доброй ночи вам) Желаю вам удачно провести  воскресенье, и действительно отдохнуть!:) 


Комментарии