Almost winner

Привет :)
   Как Вы знаете, сегодня у одиннадцатых классов был последний учебный день, и они одевались как им хотелось :) В нашей школе ребята разделились на волшебных героев, рэперов, отдыхающих на пляже и стиляг :)

                               


                                


                                


После безумно насыщенного школьного дня мы с Леночкой поехали на награждение :) Я заняла второе место в городском конкурсе журналистских материалов "Ни дня без строчки" !) В прошлом году я выиграла диктофон, а в этом - сертификат в магазин техники :) И кстати, я уже придумала, что там приобрету :)
          


















                                 

И ещё одна радостная новость - моя заметка о футбольном турнире была опубликована на школьном сайте :) Теперь я буду постоянно обновлять там новостную ленту:) 

Комментарии