Моё д/р)

Утром с Алиской проснулись,быстренько оделись за нами пришла Света и мы поехали в "Континент")
Всё-таки мы решили пойти на "Гарри Поттера .Дары Смерти.Часть 2 3D"
Мне очень сильно понравился фильм)
Потом спустились на второй этаж и пошли  к кафешкам,поели, и пошли
в "Твоё",там ничего интересного не нашли,и пошли в "ЦентрОбувь",увидели с Алисой очки,половину из них перемерили))
Пошли в "Глорию джинс" Алису потянуло на всё блестящее)
Половину стенда она купила точно,а я купила только кулончик в виде клубники)
Спустились на  первый этаж сходили в "Адидас",потом  пошли в "Парфюмику" ,Алиска искала себе краску))
Потом пошли на остановку,приехали домой)

Вот фотки из "Континента"




 Пока мы ехали в автобусе,Алиса сказала написать Лене СМС и спросить приехала она из лагеря или нет,Лена приехала,Алиса была ОЧЕНЬ рада)
Потом пришли  ко мне поели торт,купили малину,и зашли в контакт)
Потом договорились с Леной пойти гулять,но Лена пришла не одна ,а с Ариной)
Купили мороженое,потом пошли в ДК ,Лена ушла домой,потому что у неё болела голова,а мы гуляли дальше)
Потом сходили в "Пятёрочку" купили сухарики и покушать,присели на лавочку .Мимо проходила ксюша и поздравила меня,было очень приятно ^^
Потом она фотографировала Надю,но сначала Алиса на Ксюшин фотоаппарат,фотографировала
Ксюшу и Надю,это было интересно,посмотреть на Алиску)))
Фотки получились хорошие,наверное)
Алиса полчаса потом ходила и говорила:"я фотографировала на Ксюхин фотоаппарат!" и так раз 10))
Потом встретили Алину и Вику,ну Алиса там пыхтела как паровоз,от злости)
Пошли ко мне ,поели плов,пофотографировались,пошли опять гулять)
Алиске пора было домой,а мы с Ариной ещё немного погуляли и тоже разошлись по домам)
Вот такой был у меня день рождения:)

Комментарии

  1. "я фотографировала на Ксюхин фотоаппарат!" и так раз 10))

    -Аахахахах))

    ОтветитьУдалить
  2. Горькая правда :DDD
    И ещё я забыла написать,что Алиса сказала:"у меня будет фотка от Ксюши Костиной!У меня будет фотка от Ксюши Костиной!" :))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий