С Днём рождения,Алинка!:*

Я не знала даже,что такое бывает)
Я очень сильно к тебе привязалась,несмотря на ссоры,обиды и т.д и т.п.
Но должна же я признать,Алинка,что я тебя очень сильно люблю)*
Много можно говорить про тебя,хороших качеств очень много)
Хотелось бы доказать,что эти цитаты можно опровергнуть,именно благодаря тебе,я знаю,то,что написано в этих цитатах неправда,и очень рада этому)
  • Настоящая женская дружба встречается также часто, как и цветущий папоротник (Изабель Нортон).

Эта цитата,точно про тебя,за правду,я тебя очень сильно уважаю)*
  • Хорошая подруга может поведать тебе всю правду матку. Правда, через минуту она уже перестанет быть лучшей… (Артур Брисбэн).
 Самым прекрасным моментом в моей жизни я могу назвать тот, когда поняла, что у меня появилась подруга, единомышленница (Вильям Ротслер).

Происходит настоящее чудо, когда ты встречаешь родственную душу, которая признает то, кем ты есть и кем можешь стать, и которая зажигает в тебе кровь для новых великих свершений (Расти Беркус).

С наилучшими пожеланиями)*
Писала это сообщение,специально для тебя)
Пусть "Блондинка" сохнет по тебе(мы зелье какое-нибудь наколдуем)
,тебе никто больше и не нужен)
Удачи,счастья,любви,здоровья)*
 P.S.Не знаю,понравится тебе или нет,но  я вложила всю свою душу:*

Комментарии

  1. Спасибо тебе огромное)))
    Ну надо насчёт зелья как-то поколдовать,а то тут он совсем распаясался!:D
    спуску давать ему же нельзя,а мы его балуем какого-то хрена!:DDDD

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что)))
    Обязательно зелье сделаем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь,не понадобится!:DDDD
    но про запас давай наварим)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий