Лето 2011 .7 самых значительных событий.

Так как до первого сентября осталось всего навсего несколько дней,я решила посвятить этот пост уходящему лету.За это время было очень много положительных моментов,о которых я и напишу ,и к ним выложу фотографии.


1.Я побывала в замечательном месте.Это Волгоградская область п.Савинка .Мне там очень понравилось,во-первых хорошая погода,во-вторых есть река Торгун,если жарко можно сходить искупаться  или позагарать,а вечером,когда темнеет там очень красиво,нереальные пейзажи.

2.Съездила к своей бабушке в Брянскую область,и наконец-то увидела своих родных .


3.Погуляла в Москве со своими сёстрами Дашей и Олей)


Красная площадь)


Макдональтс)

4.Вернулась домой.
5.Поехала на Солёное озеро в р.п. Краснозёрское.Мне понравилось)
Почаще надо так выбираться))











6.Поехала на д/р к Марине)
Повеселились на славу)





7.На моё д/р мы поехали в кино,а потом гуляли)


И нас сфотографировала Ксюююша)За что ей большое спасибо)

 Также у меня очень много фотографии с наших прогулок)Их я решила не выкладывать.
Это лето было не самым лучшим,но оно мне сильно запомнилось.
P.S.Надеюсь следующее лето,будет лучше)

Комментарии