Краснозёрское♥

Ездила я  в Краснозёрское в конце июня(а точнее,с 24 по 26 июня),но сегодня мне что-то стукнуло в голову,и захотелось написать,как там проводилось моё время))
             Утром,я как обычно встала,сделала все дела по дому,потому что мы планировали поехать сначала на Горный Алтай,а потом решили ,что и ехать то далековато,да и  не особо мы Г.А. знаем)
поэтому всё-таки решили поехать на Краснозёрское,во-первых,недалеко от  этого посёлка есть солёное озёро,во-вторых ехать туда гораздо ближе)
  Где в 18:00 или в 18:30 мы выехали из Оби,и отправились в путь.Ехали где-то часа 3-3,5,пробки были,потому что пятница,как ни как)
Пока мы ехали,увидели двойную радугу,не описать,как это выглядело красиво)

Приехали в Краснозёрское,и потом сразу отправились в сторону озера,куда ехать,мы точно не знали,поэтому сначала проехали вперёд в заброшенную деревню,а потом решили не рисковать и вернулись обратно на развилку,там и заночевали.Я легла спать,когда стали разбирать сумки с едой,пока Аня поспала,приготовился шашлык)))
На следующее утро  поехали на солёное озеро,но не рискнули ехать дальше,потому что мы с лёгкостью могли заехать в Павлодар(Казахстан) ,и не поехали дальше,другая страна всё-таки,зачем же рисковать. На обратном пути к развилке, мы застряли сначала на одной машине,потом на второй в солончаках,и в то время,когда мы застряли,солнце стало вставать)

  Наконец-то мы доехали до развилки,и там стали готовить обед,хотя было только 7 утра)

Потом все немного поспали,и ближе к вечеру того же дня мы добрались до озера!)нам сначала в это просто не верилось!


Около солёного озера  стоял можно так сказать "палаточный городок",людей было очень много,на это озеро приезжают  на несколько дней,говорят что оно "лечебное" и помогает людям бороться со всякими болезнями,а некоторые просто обмазываются в глине и ходят так весь день :DDD


После того,как все стали готовить  шашлык,я естественно побежала в солёную воду,хотела проверить,правда на ней можно лежать и не тонуть ,и убедилась в том,что это полная правда))


В этом озере,очень мелко,вернее мелко там,где скажем так "ступала нога человека" ,а в другую сторону люди купаться идти не рискуют,так как глина может засосать.

Потом,когда все мы поели шашлык,поспали,то все пошли купаться,ну и я конечно,побежала первая))И схватила фотоаппарат,увидев облака))
Озеро,как я уже говорила,мелкое,поэтому там есть  "островок" ,точнее раньше на этом  островке тоже была вода,но озеро обмелело,и там теперь  островок,где лежат кристаллы соли и очень много глины :) После того,как мы искупались,я стала "белая" ,просто соль высохла,и на руках,ногах и других частях тела были соляные разводы и волосы все в соли...было очень не приятно(


Зато мне понравилось лежать на воде)Кстати,в этом  озере плавают ещё какие-то моллюски)
На  следующее утро в 7:00 мы отправились обратно домой,мне так не хотелось уезжать,потому что эти выходные  мы провели очень хорошо)


P.S.Хотелось бы съездить туда до начала учебного года,но наверное.не получится,так как погода уже не очень тёплая и ночи холодные.













Комментарии