Тимуровец с 16.10. по 05.11.

Этот пост я посвящаю своему отдыху в лагере.

Когда мы приехали с Мариной ,радостью сначала было то,что у нас вожатые:Евгений Игоревич,Юлия Владимировна и Екатерина Александровна.
Потом мы узнали что в нашем отряде всего 3 мальчика,о дааааааааа,вот счастья то было,а именно это Женя,Никита и Вадим,кстати у Вадима в тот день день рождения был)
Ну и как же я без моей,теперь уже любимой цитаты:"Когда я увидел ,что на площадь выходят 22 девочки и 3 мальчика у меня было неописуемое чувство...сбежать отсюда!" (с) Дорошин Евгений.
С девчонками я познакомилась быстро и сразу же их полюбила)
Со мной в комнате жили:Рита,Марина,Фаня,и Катя-самые близкие ващеее:*
Дальше мы стали знакомиться со всем первым отрядом,оказалось ,что половина людей из нашего второго и из первого из Первомайки.
Через некоторое время  мальчиков стало 6,но и девочек теперь уже стало 27!:D
В первый же день у нас появилась Мама Люба ,т.е.на самом деле её зовут Катя,но после игры "Мама распутай нас",она стала мамой Любой.
Много всего интересного было,на последней дискотеке нам не хватало Ёрика:(
А так всё было очень хорошо.
P.S.КУМЫС  K`Z  Я            ВАС!

Комментарии