Новогоднее настроение)

Привет всем читателям)
Думаю не только меня волнуют такие вопросы: где праздновать НГ? с кем его праздновать?что одевать? и т. д. и т.п. Сама я ещё толком ничего не знаю,но надеюсь ,что отпраздную я его круто :)
        В целом ,что такое Новый год для меня -время,когда все загадывают желания,признают друг другу в чём-то ,радуются новым эмоциям и знакомствам,когда узнаёшь человека с другой стороны:)
    Ещё фраза  "с кем встретишь Новый год с тем его и проведёшь" стала ключевой,если ты с хорошими людьми его празднуешь,значит и будешь находиться с ними весь следующий год,лично я в эту фразу не верю,т.к. много доказательств этому :)
    Новогодняя примета загадать желание,сжечь его,кинуть в бокал шампанского и выпить до конца боя курантов и это желание должно исполнится ,вот в это я верю,потому что не раз желания у меня сбывались :DD

      УЖЕ ДАВНО ПОРА ДОСТАВАТЬ  ЁЛКУ И УКРАШАТЬ ЕЁ,чем я и буду заниматься на выходных  :)



Пока :)

Комментарии