Театр и кино

Вчера с Викой ездили в театр "Глобус" ,в общем то нам понравился спектакль)
Самая запоминающаяся фраза вчерашнего дня: "Вам нужна програмка?"-спросила контролёрша  у бабушки с внуком .
ответ бабушки :"нет,спасибо."
 я кричу :" Нам нужна!:)) "
 Контролёрша :" 20 рублей."
 Я :"Нет,тогда не надо.Спящая красавица,так спящая красавица."

И о сегодняшнем замечательном дне :)
 С моим БРО  Алёной ездили в на "Ёлки 2" ,потом к нам присоединилась БРО Алиса,но она опоздала на сеанс,поэтому ходила за основными покупками без нас )
Потом когда вышли из кинозала встретили Свету и Кристину и с ними стояла Алиса)


Пошли в " Centro "  там накупили до фига всего . Алёна -клатч ,Алиса-клатч ,я- клатч,серьги,браслет.
  Сходили покууушали,а затем  отправились в GJ ,Алиса там много чего купила)



Я потащила Алёну в "Carsettery" ничего из бижутерии мне больше покупать не хотелось,и я стала смотреть всякие часы. Алёна заметила офигенные часы и мы купили их с ней разных цветов *__*

   
До скорого :)

Комментарии