Самый последний ^__^

Вот он,самый последний пост в этом году)
Шикарный был год,что сказать)Много хороших людей с которыми я стала близко общаться да или вообще просто общаться)
Также 1 раз в своей жизни съездила в лагерь,была в Краснозёрском на  солёном озере и много других событии ,которые были важными для меня в этом году)
Желаю всем забыть свои обиды и огорчения и вступить в Новый год со свободными мыслями.
      И в кратце о 30 и сегодняшнем дне)
30 декабря
Сегодня ко мне приехала одна из самых родных-Люда) Очень долго с ней не виделись и я по ней соскучилась ужасно.Потом вечером ко мне пришла Вика и мы играли в настольный хоккей,сначала я выигрывала 7:0 ,а потом в следующей игре Вика стала выигрывать меня))
 31 декабря 
Утром проснулась Новогоднего настроения не было,вообще.Потом я уговорила маму купит мне искусственную маленькую ёлку в комнату и настроение сразу же стало Новогодним)
Сходила купила сушииииии *_________*
После прихода домой я нашла в шкафу гирлянду  на которой бабочки и повесила её на занавески.
Ещё помогала маме готовить,мне понравилось)
Сейчас уже всё готово ко встрече НГ.
               До  встречи,в Новом 2012 году!)

Комментарии