Майский :)



Привет , дорогие читатели ! ) Долго я не писала в блоге , т.к. решила не после каждого события писать пост,а только после нескольких более менее важных событий) 20 мая я ездила к Венере на день рождения )Было круто ! Мы играли ,кушали шашлыки, да и просто получали удовольствие от отдыха на свежем воздухе ! :)



 

Но после офигенного выходного дня  наш класс да и всю наша параллель ожидали годовые контрольные работы..Это ужасно !Всю неделю надо было готовиться и готовиться,сплошные  нервы !
И хорошо,что всё это кончилось.
 В четверг нам повезло , и было всего лишь 3 урока ,а затем мы пошли фотографироваться за школой)










Снимки получились отличные,все были рады)
 Ну и напоследок хочу рассказать про фильмы,которые смотрела вчера и сегодня)

1.Няньки 2- отличный!Хорошо поднимает настроение и показывает безалаберность работников, но так же показывает их ответственность!)
Посмотреть его стоит,думаю не пожалеете)




2. Белоснежка : месть гномов- ну так себе. Если оценивать от 0 до 10 ,то где-то 4.
Посмотреть на мой взгляд можно всего лишь раза 2 , и то на 2-ой раз вам уже надоест это фэнтези.





 3. Прекрасный "принц" - крутейший!! было интересно смотреть и придумывать ,что будет дальше. Мне кажется какой-то непредсказуемый сюжет)



4. Значит,война - понравился,интересный. Можно пересматривать снова и снова!)) Неописуемые эмоции остались после просмотра этой киноленты)





 Ну а сейчас я смотрю фильм "Свидание". Для российского кино вполне интересно , а такое бывает редко.

             

До скорых встреч :)

Комментарии