Привет всем! За начало летних каникул у меня произошло много событий: важных и не очень,поэтому сегодня попытаюсь расписать про более важные и интересные)
 В прошлый вторник я ездила в Ауру с Яной.Купила себе не так уж много,но зато всё,что было нужно именно на тот момент.Лаки  и майку.

Майку в инете не нашла,а фотографировать не хочу.
  В субботу  я с родителями ходила в зоопарк. Мне понравилось, т.к. в прошлом году я ни разу не съездила в зоопарк,то увидеть изменения в лучшую сторону было приятно)





На день города я ездила с мамой на площадь Ленина. Неожиданно для себя,я встретила девочку из лагеря и закричала на всё метро :"БЕЛКИИИИИИИИИНАААААААААААААААААААА!!!!!" а потом стала её обнимать,сразу в лагерь захотелось,на ту же смену с теми же людьми.

Сегодня я снова ездила в Ауру . Мы встретились с Новобраном на Главном и оттуда хотели пешком до Ауры,но потом передумали . В основном купила то,что мне пригодится у бабушки: босоножки,браслет,солнечные очки. Браслет и очки не нашла в инете,но думаю как только сфотографируюсь в них,обязательно выложу.  Босоножки найти было очень легко))



А ещё мы с Алёной пошли на Мадагаскар 3,какой офигенный мульт:))  Всем кто его ещё не видел,советую посмотреть))Буря положительных эмоций,которые невозможно описать :)))) ещё меня очень порадовали знаменитые саундтреки)Поэтому лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать))

Вечером ко мне в гости пришла юля и мы немного погуляли , ну и конечно я не забыла прихватить с собой фотоаппарат)





 Скорее всего это мой первый и последний июньский пост,но постараюсь до отъезда написать ещё.
   До скорого)


Комментарии