Чемоданное настроение:)

Здравствуйте ,читатели!) Чемоданы уже собраны и пришло время рассказать о том,что я делала все эти дни,когда не писала в блоге.
 27-ого мы ходили с Юлей гулять. Находились на улице около часа, т.к. мошек было ужасно много и они нас покусали,поэтому ещё около часа мы провели у меня в гостях))






29-ого я поехала в Обь в гости к Вике.Я так соскучилась по ней,но потом узнала ещё одну радостную новость с нами будет Ариша:)( Ну всё оказалось не так уж и плохо)Мы обошли наверное,половину Оби,и сделали много фотографий)





 

Ещё Викуля мне музыки накачала на телефон, я так рада была,надо же чем-то в поезде заниматься:)) Уезжать мне не хотелось ,но пришлось:))
                А сегодня я с мамой купила крутые подарочки,какие потом покажу:))))

До скорых встреч!)
P.S.Постараюсь хотя бы раз в неделю писать в блоге!

Комментарии