Здравствуйте,дорогие читатели!:) Почти каждый день мне приходилось искать учебник по русскому языку,но я его так и не нашла,к сожалению или к счастью не знаю)) Все остальные учебники у меня присутствуют)
         28 августа я поехала на слёт лагерей.Встретилась с Аней,Людой и Алёной на Главном и потом мы поехали на площадь. Резко все проголодались и мы пошли в KFC,после такого питательного завтрака мы отправились в центральный парк. На входе сразу же увидели знакомые лица ,а именно : МакСаныча и Дмитрия Викторовича:) На перекрёстке до входа в ЦП мы видели Егороваа))Вообще я увидела много людей из своего отряда,все наших вожатых и знакомых из других отрядов)))







29 августа я поехала в Обь за Викой.Это было нечто,тащиться с котятами туда и обратно,только мы так можем:)) Потом мы приехали ко мне домой и почти сразу пошли гулять с Юлей.




Ещё Вика в подарок из Болгарии привезла офигенную соль для ванной ,лепестки засушенных роз и магнит,я была рада:) В свою очередь я подарила Вике тарелочку-магнитик ,она вроде тоже была рада:))))

Сегодня и вчера ездила в Сиб.молл теперь у меня есть в школу почти всё нужное!:)
Кстати,линейка в моей школе будет в 14:00,поэтому я даже успею выспаться)) мне уже нравится это 1-ое сентября)))

До скорой встречи!)

Комментарии