Каникулы



Привет,дорогие читатели!) Каникулы подходят к концу, и я хочу рассказать вам о самых важных событиях,которые произошли за это время;)
1. Я встретилась с девчонками, по которым очень соскучилась) И мы сходили в кино на фильм "Оз: Великий и Ужасный". Неплохой фильм) Некоторые герои особенно порадовали меня)





2.Во вторник мы с журналистикой ездили в клуб "Отдых" на игру "Первый шаг в Атомный проект". Я была шокирована вопросами, которые были заданы участникам. Они были очень сложные на мой взгляд, но за такие призы можно было побороться;) За 1-ое место каждому участнику команды вручали электронную книгу,за 2-ое место-плеер и флешку, а за 3-ье место-плеер:)))







3. 1)В среду я встретилась с замечательной девочкой. Ираа,спасибо большое за день!) Мне было очень приятно провести время в твоей компании!)))
2)В четверг я виделась с любимой Юлей,это был незабываемый день. Спасибо тебе!)

4.В пятницу мы ездили на наш любимый НЗХК. Там мы посетили музей и пресс-конференцию. Всё как всегда было на высшем уровне!)

5. Ко мне приезжали Алиса и Алина!:) С ними я смотрела фильм "Метро", который нам безумно понравился!) На следующий день мы занялись поеданием роллов, и просмотром другого фильма "Свадьба по обмену". Я люблю этот фильм, и могу пересматривать его бесконечно много раз. Девочки его одобрили))
6.В воскресенье я побывала на дне рождения у Веллы в качестве фотографа. Она очень классная малышкаа;))

7. Вчера у меня был очень продуктивный день!) Люблю такие)
     1)Увиделась с Дашей и поснимала её) С Дашей всегда легко и приятно работать!:) Жду новой встречи))
  2) Мой визажист поэкспериментировал с моим образом!) Спасибо большое, Лерочка!





8. Сегодняшний день я посвятила просмотру фильма и сериала) Фильм "Агент под прикрытием"-хороший,но на 1 раз. Мне кажется,что его сюжет быстро надоест зрителю;) 


А сейчас я смотрю сериал "Кухня") И удивляюсь,почему же раньше его не смотрела! Классный сериал,сегодня планирую досмотреть первый сезон!;) 


На этом я хочу закончить свой пост!:) Желаю Вам набраться сил и терпения,и закончить эту четверть!) Ведь скоро лето!)
    До скорой встречи;) 




Комментарии