Столица моими глазами. Места,которые надо посетить,приезжая в Москву

Привет,дорогие читатели) Надеюсь ваше лето проходит так же хорошо,как и моё)
     В начале июня я уехала в Москву, и провела там незабываемые дни со своей сестрой. За это время у меня появилось много новых впечатлений о столице: как приятных, так и не очень.
   Сейчас у меня есть плэйс лист, с ним я и хочу вас ознакомить)
   1.Dandy Cafe. Еще в прошлом году я грезила походом в это кафе, но к сожалению не побывала там. В этом году я просто обязана была  в нем побывать, ведь отличные отзывы о плохих кафе не оставляют) Создатели этого замечательного заведения Артём Королёв( ви-джей MTV,сейчас телеканала Пятница") и Ginza project;)) Денди кафе-это кафе, в котором приятная домашняя обстановка, вкусная еда и..звезды российского шоу-бизнеса) Единственный минус Денди кафе-медленное обслуживание клиентов, но это,я думаю,исправимо) Если будете в Москве,обязательно посетите Денди кафе,не пожалеете ни денег,ни времени, потраченных на него) И обязательно попробуйте банановый пирог)!




                                            
 

Всё о кафе здесь: http://dandytimes.ru/

2.Парк культуры и отдыха имени Максима Горького
 Второй год подряд я хожу в этот замечательный парк. Он является моим самым любимым местом в Москве. Во-первых,там очень чистая территория. Во-вторых, много места для отдыха: груши,лавочки, в крайнем случае-газоны. В-третьих, там есть несколько бесплатных  wi-fi!:) Это, конечно хорошо,но если вы приедете в выходные,то возможно,останетесь в парке без интернета, так как очень много москвичей,да и не только москвичей,любят парк)) В-четвёртых,там есть открытый кинотеатр,постоянно играет музыка и существует так называемый танцпол;) В-пятых, там есть замечательное озеро) В-шестых, там хороший асфальт и можно кататься на чём угодно) Рекомендую потратить на парк целый день!))) Вам понравится)






Подробнее здесь: http://www.park-gorkogo.com/

3.Московский зоопарк
 Честно говоря, я не в восторге. Может быть, я сильно привыкла к Новосибирскому зоопарку, поэтому не воспринимаю Московский. Конечно же,он не плохой, как могло показаться читателю с первых моих слов, но сколько людей,столько и мнений) Зоопарк мне понравился бесплатным входом для школьников(до 16 лет) и студентов,присутствием жирафов,слонов и зебр) Ещё меня поразила чистота воды в вольерах, она прозрачная!!))) Сходить можно для расширения кругозора, но наш зоопарк лучше,и медведи у нас круче!









Сайт зоопарка :http://www.moscowzoo.ru/

4.Третьяковская галерея
Если честно,я не очень люблю выставки,особенно большие, мне они кажутся нудными и скучными,но Третьяковская галерея превзошла все мои ожидания:) Там большое количество залов, около 60,точно не помню. Чтобы обойти галерею нужно часа 3-4 точно. Там довольно прохладно,поэтому лучше брать с собой,например,кардиган)


Сайт: http://www.tretyakovgallery.ru/

5.Киноцентр "Соловей" на Красной Пресне
Это самый крутой кинотеатр,в котором я была!) Там нереально круто) Я не могу полностью передать своего восхищения словами!) Там нужно побывать!






Сайт: http://www.kinocenter.ru/

На этом я заканчиваю свой рассказ)
Спасибо за то,что прочитали этот пост)
До скорой встречи)

Комментарии