Сюрпризы

Здравствуйте, дорогие читатели:) Как я обещала в предыдущем посте, теперь буду писать чаще:) 
   Сегодня я впервые буду писать не о себе, наверное, это  и хорошо:)
     Когда на улице не очень хорошая погода, настроение обычно портится, и многие люди грустят очень долгое время:) Я хочу поделиться с вами некоторыми способами поднятия настроения:))

Первая замечательная по моему мнению идея - написать свои пожелания на чайных пакетиках!:). Я думаю, что здорово проснуться утром и зарядиться положительными эмоциями на весь день)))



Второй не менее приятный сюрприз - шарики, спрятанные в коробку. Можно закинуть туда пожелания, и когда надутые шарики сдуются или лопнут, их владелец будет рад прочитать пару-тройку приятностей:))


Третьим пунктом можно перечислить приятные мелочи:))
 Например, подарите цветы!:) В горшочке или букет? Не важно! Главное, чтобы от души:)



Приготовьте какой-нибудь десерт!:)



Или сделайте послание на бумажном сердечке, и положите вовнутрь него конфетки:))



Не бойтесь радовать своих друзей :) Спустя некоторое время они Вас поблагодарят и скажут "Спасибо" !:)

P.S. Во время написания этого поста мне вдруг захотелось сделать сюрприз своими руками!:) Когда я завершу свою работу, то обязательно Вам ее покажу!:)



Комментарии