Healthy coffee

 Здравствуйте, дорогие читатели;) Как Ваше настроение?)
 Мое почти не изменяется уже около недели, всё хорошо;)
Сегодня я решила узнать лучше, да и посвятить Вас в полезные свойства кофе.


Не секрет, что первым полезным свойством этого напитка можно появление некой бодрости, после того, как Вы его попробуете;) Я считаю, что хотя бы из-за этого люди должны отдать предпочтение кофе;)



Второе нужное свойство : кофе - антидепрессант !:)
Это доказанный факт.
Кофе уменьшает риск возникновения депрессии благодаря гормону счастья . 




Третий факт - одна чашка кофе помогает заниматься в спортзале интенсивнее обычного:) На заметку тем, кто следит за своей фигурой=))





Плавно переходим к четвёртому пункту, который тоже помогает сохранить фигуру! Кофе снижает аппетит! :)) Естественно его нельзя пить каждый день ( не важно на диете Вы или нет) , но раз в неделю-то можно)))




Пятый пункт безусловно может стать у женской половины самым любимым!) Потрясающие скрабы и тонизирующие маски делаются из молотого кофе!))





Я очень люблю кофе
! Прямо очень-очень!) Особенно то, что в Старбаксе;))) Обязательного попробуйте его))


Кстати, вот какую интересную картинку я нашла:)) Кофе говорит само за себя!:) 



До скорых встреч.. Пейте кофе!:)

Комментарии