Shopping

Здравствуйте,  дорогие читатели!:)) Как проходит Ваш выходной день?)
К сожалению, сегодня я снова приболела, и поэтому не могу полноценно отдыхать;(
 Но вчера, когда я чувствовала себя еще отлично, мы с мамой посетили Ауру)
О покупках, которые были сделаны там, я Вам и расскажу:)


Моя любовь к продукции Лаш началась еще в прошлом году, когда я купила средство для проблемной кожи "Молниеносная чистота". На упаковке написано, что это средство убирает прыщи на лице очень быстро, и это действительно так!:)


Спустя некоторое время, я вновь зашла в Лаш и мне безумно понравилась шарик-бомбочка для ванной!) Давно хотелось попробовать средства для ванной из Лаш, и после того, как мне сказали, что выбранная мной бомбочка "Пинк" во время растворения в воде превращается в сердечки, я не усомнилась в правильности своего выбора !)))



Мое последнее приобретение в Лаш - туалетное мыло. Мне нравится в нём всё : название "Рождественская ночь", придающее новогоднее настроение, роскошный запах, и конечно, то, что оно состоит из натуральных компонентов!)









Благодаря  Насте я узнала о распродаже в Красном кубе, чему конечно была рада))Спасибо, Настя :*

Мы купили много полезных вещиц, и даже несколько подарков на Новый год=))

Как только я увидела этот ежедневник - сразу поняла, что он мне очень подходит!) Уголочки золотого цвета, разные города,изображенные на цветных страниц очень мне полюбились!))









Шарик с пингвинчиками стал вторым подобным в моей коллекции)  По-моему, он милый, и лишний раз будет радовать меня тем, что скоро Новый год))







Удачного начала недели! 

Комментарии

  1. Рада, что тебе пригодилась эта информация =)
    поздравляю с покупками=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) У тебя только полезная информация:)))

      Удалить

Отправить комментарий